?

Log in

Paul Zakharov's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Paul Zakharov's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Wednesday, July 9th, 2014
12:50 am
Danke!!
:-)))))))
Friday, July 4th, 2014
5:05 pm
и еще о Капелло и сборной России
Вот... в догонку к дискуссии в комментах к http://paul-z.livejournal.com/329233.html

Собственно примерно тоже самое я бы и хотел сказать о сборной России и о Капелло :
http://prosports.ru/fifa2014/blogs/stognienko/st07
4:25 pm
ГОЛливудщина
Уже совсем скоро четвертьфиналы... а значит, как бы ни хороши были матчи 1/8, они уже отойдут в прошлое и на второй план.
А хороши они ужас как! Но... вот, что интересно, со всеми интригами, камбэками и захватывающим душу сценариями во всех матчах в итоге победили команды занявшие в группах первые места. То есть, в какой-то степени фавориты.

Что-то попахивает голливудщиной какой-то. Все бьются-бьются... но кто побеждает в конце мы и так уже все знаем.
Самое интересно, что сами родоначальники голливудщины от нее так же пострадали.
И... пожалуй, была бы у меня возможность поменять результат одного из матчей 1/8 - я бы скорее всего выбрал именно Бельгия-США...
Греки с костариканцами - это было очень обидно и очень жалко греков. Но, по большому счету, они сами сглупили. То есть все равно жалко... но все же "сами дураки".

С американцами ровно наоборот. Очевидно, что бельгийцы были сильнее... и эту свою силу - все ж-таки дожали. Но, американцы играли умно и могли бы и выиграть... да все ж не выиграли.
Тем не менее... я-то в общем-то уже давно за сборную США.
В 1994 за них, конечно немного смешно было болеть.
В 1998 что-то начиналось, но тогда у них пожалуй, худшая сборная была...
А вот с 2002 - что ни командочка - так пальчики оближешь. Причем по игре, а как раз не по составу.

Так что я текстом Порошина: "Империя – за. Почему соккер в США – это всерьез и надолго" я безусловно согласен - пускай Порошин, как ему водится и специально излишне резок и категоричен. Ну да - тем читать интереснее.

Но и больше... мне вот тут попался созданный в 2012 году документ "US_Youth_Soccer_Player_Development_Model". Ребята... это красотища!
У меня, естественно, не было времени (да и цели, наверное) прочитать его, но я начал листать его... и залип наверное минут на 20. Там все очень здорово... Одни цитаты - читай эпиграфы - к разделам чего стоят.
Конечно, с какой-то стороны, можно сказать, что достаточно много банальщины и очевидных вещей написано... но этот упрек нивелируется тем, что банальщиной документ не ограничивается уделяя внимание и более интересным техническим или организационным вопросам.

Да, в общем, что я тут вам рассказываю... Советую лучше самим посмотреть :

http://www.usyouthsoccer.org/assets/1/3/US_Youth_Soccer_Player_Development_Model.pdf

Не поленитесь, скачайте просто чтобы ознакомится. Оно того стоит. Не будете, по крайней мере, удивлены, когда через 4 года Штаты будут играть в 1/4, а через 8 лет в финале. ;-)))
Monday, June 30th, 2014
1:20 am
Сборная НБА
В лучших традициях Билла Симмонса я займусь сейчас абсолютно абсурдными, но ужасно интересными, размышлениями.

Собственно идея родилась отсюда : http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/631860.html
Этот блог вообще весьма себе замечательный, но данная статья, как раз печальное исключение. В ней, как-то все намешано, смешано и перепутано, и вместо отличной шутки получилась какая-то жалкая попытка насмешки.
Но идея-то весьма и весьма хороша, так что встречайте.

Настоящая сборная НБА, которая бы действительно разорвала всех на футбольном ЧМ.
:-)
Read more...Collapse )
Friday, June 27th, 2014
6:45 pm
и их эффективность
В предыдущем посте, конечно, сразу напрашивается вопрос и об успешности этих самых "мозгов".

Самыми успешными в итоге оказались аргентинцы - все три аргентинских тренера "прошли дальше".
Немцы тоже оказались неплохи, но камерунца Финка все же потеряли.

У всех остальных стран по одному представителю. Ну, опять же у тех у кого они вообще остались. Итальянские тренеры, например, все out...
4:16 pm
утечка мозгов
Подумав, что чем мы хуже других, решил, что мы и сами себе футбольная обсерватория и что надо что-нибудь и самом посчитать.

Проблема, тут в том, что считать я особо не умею, что создает небольшие, но труднопреодолимые сложности.
В итоге выбрал вещицу, которую можно было бы посчитать и на пальцах.

Ну, то есть игроков-то на ЧМ было много (теперь уже вдвое меньше), а вот тренеров чуть меньше. И, вздумалось посмотреть откуда надо сейчас наставников-то звать...

Результаты оказались достаточно предсказуемыми, но была и небольшая неожиданность... еще до подсчетов я примерно прикинул, что победить должны либо колумбийцы, либо аргентинцы... но... победили (как всегда?) немцы. :-)

Немецкие тренеры привезли на ЧМ 4сборных (Германия, Камерун, Швейцария и США).

По 3 "мозга" у Аргентины, Колумбии, Италии (Италия, Россия и Япония) и... немного неожиданно Португалии (Португалия, Греция и Иран).

Ну и два наставника от Франции (Франция и Кот д'Ивуар) и Босния (Босния и Алжир).

У всех стран по одному тренеру. Ну, у тех у кого они вообще есть.
У России, вот, к примеру, нет ни одного.
Wednesday, June 18th, 2014
5:25 pm
питатели
Наступил Чемпионат Мира.... и я проснулся. ;-)))

Некая немного смешная организация под названием Футбольная Обсерватория из швейцарского города Нефшатель опубликовала данные о том, кто готовил игроков для ЧМ-2014.

Клуб-воспитатель определялся по регламенту УЕФА : клуб, в структурах которого игрок провел как минимум три сезона в возрасте между 15 и 21 годами (как считали если он три года с 15 по 17 провел в одном клубе, а с 18 по 21 в другом - не уточнили).

Кроме того посмотрели за какие клубы играли присутствующие на нынешнего ЧМ игроки играли до достижения ими 23 летнего возраста (какая-то мешанина - почему там 21, а тут 23... ну да, ладно).

Среди воспитателей круче все оказались роттердамский Фейноорд, Барса (каталонская) и Депортиво (но костариканский). У них по 9 воспитанников на Чемпионате.
Но фейноордские играли гораздо чаще.

В прследователях ходят Динамо Загреб, Лилль, португальский Спортинг и АСЕК из Абиджана.
Но воспитанники и молодеж из АСЕК отыграла за него всего 82 матча. То ли в Кот'д'Ивуаре чемпионат короткий. То ли как только их воспитали они сразу от туда и свалили.


В том же самом рейтинге, но применительно в странам, всех "рвет" Франция. 56 "воспитанников".
Ну это и понятно - достаточно посмотреть на место рождения игроков в африканских и северо-африканских сборных. ;-)

Дальше Германия и Англия.

Если что, Италия на 6 месте - 24 воспитанника.

А вот Россия, к примеру, на 9... 22 воспитанника. Ээээ... я так понимаю, что Лодыгина за Грецию посчитали.

Если что, то документ в форме pdf тут : http://www.football-observatory.com/IMG/pdf/wcs2014_development_en.pdf

Ну и да.... Роме насчитали только трех воспитанников. Я так понимаю, Де Росси, Черчи и Аквиллани.
Wednesday, March 26th, 2014
4:47 pm
4 года
Спешу всех оповестить, что вопреки здешнему затишью я дос их пор жив. :-)))

Больше того, у меня даже практически был пост для опубликования здесь.... я написал его практически на 97 процентов... но сами знаете, последние три процента осилить оказалось тяжелее всего. :-(
Но вполне возможно, что когда-нибудь и эти три процента будут дописаны... и вы сумеете ознакомится с моим очередным графомантсовм.

Но... сегодня, увы пост немного о другом. :-(
Сегодня 4 года как не стало Дмитрия Горчева. За эти 4 года, каждый раз, когда я вспомнаю об этом... у меня резко портится настроение. То есть и так-то жить непросто... а тут еще, как вспомнишь.
И спасти от этого могут только его тексты.
Так что для желающих - под кат...

Read more...Collapse )
Friday, January 24th, 2014
5:59 pm
химичим
Всем, привет! :-))))))

Ну что, как жизнь? Как новый год? ;-)

У меня все нормально... пожелание писать сюда почаще как-то не спешит осуществляться. Причина - нет времени, хотя я подозреваю, что конечно, почему-то нет особого желания... т есть нет достаточно желания, чтобы в недостатке времени отыскать-таки время на пост в ЖЖ...
Хм... но тем не менее я не оставляю надежд... и даже планирую сюда некие пару постов.


Пока же... за исключением узнать как у вас дела, у этого поста есть и еще практическая подоплека.

Скажите... не может ли кто-нибудь порекоммендовать репетитора по химии в Питере?
Ничего особенно крутого не нужно. Главное чтобы человек был хороший. Ну и чтобы химию знал. ;-)))
Тема репетиторства - школьная программа за 7-8-9-ый классы.

Ну... это не лично мне естественно. ;-)
Но если дадите наводку - то буду сильно-пресильно благодарен.
Tuesday, December 31st, 2013
5:10 pm
C наступающим...
Всех с наступающим! :-)))

Желаю чтобы все хорошо... ну и чтобы, естественно, этого хорошо было побольше.

Обещать, конечно, не обещаю... но постараюсь в следующем году писать здесь почаще.

Ну и, в качестве подарка...
Меня тут познакомили с неким аргентинским комиксом... про Мафальду.
Так что вот держите... Перевод есличо, не мой... и мне кажется, он не очень хороший - не то чтоб я мог судить о переводе с испанского ;-) - но исклчительно по подбору, выбору, слов. По смыслу, вроде все ок. :-)



С Новым Годом!
Friday, September 13th, 2013
5:26 pm
Introduce porn. Introduce it again.
В какой-то момент я задумался в чем смысл написания этого поста. (вероятно об этом стоило бы задумываться почаще - авось, здесь бы было бы меньше галиматьи).
И в итоге осознал, что по сути меня просто позабавило/удивило подобное совпадение.

Ну и... кроме того, конечно, для еще одного объяснения идеально подойдет цитата с грантлэнда:
And let’s be honest, what do you love more than fantasy football? Your job? Your family? Taking selfies? No. Your relationship with fantasy football is far more intense and spiritual and real than anything else in your life...
(c) Eight Essential Rules for Last-Minute Fantasy Football Drafting
Так что поехали...

В прошлом году я уже рассказывал про "Introduce porn" и замечательную статью Билла Симмонса.
Моя замечательная команда, руководствуясь этой фразой, провела незабываемый сезон, отдавшись практически всем участникам лиги... чтобы завершить все это умопомрачительной победой в матче за предпоследнее место.
Не уверен, что победитель нашей Лиги получил столько же удовольствия, сколько довелось испытать мне уйдя в последнюю минуту с последнего места. :-)))


Тогда, год назад, мне казалось, что слова Симмонса это замечательная шутка. Или, как минимум, замечательное преувеличение.
Сейчас... у меня уже начинают появляться в этом легкие сомнения.

Я уже рассказывал об этом в прошлом году.
Я не был тогда готов к драфту. Как минимум, не был хорошо готов. У меня был некий предварительный список пре-драфта, но весьма и весьма короткий - так что в поздних раундах, когда подобный список как раз и пригодился бы - пригождаться уже было нечему.
Кроме того, время драфта выпадало таким образом, что как раз к его началу, мне по идее надо было уходить с работы. Ну может быть, я мог бы уйти с работы чуть пораньше... но рисковал опоздать на начало драфта.
Это меня впрочем, не расстроило, потому что можно было преспокойно остаться на работе и провести драфт там. Больше того, можно было постараться закончить работу на пол часика пораньше и посидеть, как раз, подготовиться к драфту.
Расчет был превосходным... за исключением того, что где-то за час до драфта у нас упали все серваки, так что следующие 60 минут пришлось бегать с вытаращенными глазами и стараться понять, что же случилось и как поднять его назад. Минуты за две до начала драфта я наконец-то убедился, что все-таки заработало нормально... и, весь в мыле и соплях, побежал открывать окошко драфт-клиента... (хм... ну, по крайней мере я выбрал С.Дж. Спиллера ;)).
Тогда я был уверен, что это досадное совпадение, на которое я потом сетовал весь сезон.

К этому сезона я подходил уже гораздо более основательно.
За месяц за драфта я раздобыл 140-страничный фолиант с перечислением фамилий чуть ли не до 4-ого выбора на каждую позицию для каждой команды, включая и всяких странных людей, которые собирались только побороться за право быть включенными в ростер. Месяц ушел на изучение этого гримуара...
Приближался день драфта и как мне казалось я подходил к нему во всеоружии.

Воскресные встречи были отменены. Рабочий стол очищен для комфортабельной работы, бумага, ручки и схемы выбора аккуратно разложены рядом с клавиатурой...
До драфта оставалось пол часа... когда в квартире отключили интернет.
Капитально так отключили. Железно и на два дня - так чтобы уж наверняка.
Понятно, что звонки в саппорт в воскресенье вечером по поводу "железной" проблемы - это предположительно самая бесполезная вещь в мире. Что ж... на всякий случай я сделал и ее. Результат был предсказуем.
Десять минут до драфта. Что ж... фиг с ними, со схемами. Планшетку в руки и бегом на улицу.
Гуляя в следующие дни по окрестностям, я был в шоке от количества заведений в которых предлагали бесплатный WiFi. В шоке потому что в тот вечер мне естественно попалось лишь одно... интернет работал по очень интересной схеме... пять минут работаю. Потом отключаюсь. Ну или даже меньше пяти...

Мне до сих пор кажется, что это такая фича - хотя по виду барменов вроде и не скажешь. После второй кружки пива и пятой перезагрузки роутера, он наконец перестал работать совсем... шел примерно шестой раунд, из которых я успел поучаствовать примерно в трех.

Что ж.. по крайней мере у меня есть RG-3...
Что же до Трента Ричардсона, то его я как раз выбрал сам, так что в том, что RB1 набрал на первой неделе меньше 10 очков винить особо и некого.
Да и что там... не привыкать. Надо же в конце-концов соблюдать традиции. Надо будет задуматься, кстати, не переименовать ли команду из Волков в Ягуары. ;-)))


Так что единственное, что немножко тревожит меня во всей этой истории... в прошлом году почтовый сервак. В этом роутер провайдера...
Ребята, что же будет в следующем году? Давайте обойдемся без терактов и природных катаклизмов, пожалуйста!
Если хотите я даже могу взять Уилсона в качестве основного RB... договорились?


P.S.: Кстати, я нахожусь в фазе активного интеллектуального поиска девиза для моего плей-бука. Так что если есть идеи - милости просим. Порнуху не предлагать. ;) Чернуху можно. ;)))
Monday, September 9th, 2013
3:30 pm
Анжуйское
Я сейчас читаю одну книгу.
Я не буду ее здесь называть. В какой-то степени, чтобы не делать рекламу. В большей, просто потому что когда-нибудь об этом будет свой разговор. Или не будет. Но значит так тому и быть (и будет).

Что же до рекламы, то надо сказать, что книга меня местами откровенно бесит. Причем, есть подозрение, что это не специально так задумано. Знаете бывают такие книги, в которых некая идея неприязни, твоего читательского недовольства - на самом деле просто рассчитанные автором эффекты. И из этих недовольств в итоге что-то и вырастет, некая нужная автору эмоция или мысль.

Касательно книги, о которой я, не называя ее, говорю мне кажется, что это не так. Но, конечно, очень возможно, что я и ошибаюсь.

При этом книга в общем-то очень талантливая - по крайней мере по мнению множества людей, разбирающихся в талантах книг гораздо лучше меня. Ну и, скромненькое так, с ними наверное соглашусь - вовсе не противореча мной вышесказанному.

В принципе, совсем отвлеченные размышления в книге - великолепны. Сюжетно повествовательная часть интересна. Некая злободневность в общем-то по-хорошему и по-справедливости зла.
Но издевательства над персонажами раздражают. А исторические размышления просто бесят, благо в них практически нет никакой правды. То есть правда-то есть... но рассказана она так, что таковой быть перестает.

Хотя вопрос о "правде" - существует ли они и что это вообще такое - в романе тоже присутствует и, поскольку, размышление отвлеченное - читать его и хорошо и интересно.

Поэтому, свою ремарку о правде я поясню.
Вот, два персонажа (типа русская интеллигенция) - которых автор тщится и пыжится высмеять - садятся в неком парижском кафе и заказывают вино. Хотя с деньгами у них (у одного из них , по крайней мере) все нормально, но они все же обнаруживают, что все очень дорого... и, в конце-концов берут розовое анжуйское.

"— Здесь есть анжуйское розовое. Помнишь, его еще мушкетеры пили."

Тут стоить отметить, что мушкетеры пили анжуйское, но не розовое, а красное.
То есть, в тексте Дюма, если правильно помню, это никак не уточняется, но по некоторым косвенным признакам можно заключить, что вино было красным.
Но, не знает ли этого автор, и случайно ли или нарочно он приписывает это незнание своим героям - не суть как важно.
Герои, тем временем, вовсю ругают неких влиятельных людей измываясь над их тупостью и необразованностью, ну или, как минимум, отсутствием манер. В то время, как эти самые люди, на самом деле, в то же самое сидя в условно соседнем ресторане и ведут себя гораздо более степенно, правильно, ну или хотя бы манерно.
Тут бы автору и успокоится, но злоба - чувство с которым сложно совладать, так что он то и дело возвращается, чтобы лишний раз "пнуть" своих бедных персонажей.

Помимо прочего, например такой пассаж:
"— Молодежь осатанела, — сказал Пинкисевич Гузкину, давясь кислым анжуйским."

Так вот, дорогому автору тут следовало бы знать, что розовое анжуйское не может быть кислым. Оно или не розовое, или не анжуйское, или не кислое.
Как в той поговорке - "выбирайте два из трех".

Розовое анжуйское... как делает автор - можно сказать, что оно не имеет запаха - и к этому "пинку" автор тоже прибегает - герои с важным видом нюхают содержимое бокала, и обнаруживают, что оно не пахнет. Это-то как раз нормально.
В любом случае, анжуйское может быть легоньким, сладеньким, водянистым и т.п. Но не кислым.
Кислым оно может быть исключительно в случае если оно прокисло. Что, в ресторане где пьют герои, практически исключено.

В заключение истории - чтобы придать ей хоть какой-то минимальный смысл - остается отметить, что анжуйское красное так же существует (и не только в романе про мушкетеров). И на мой скромный и не разборчивый вкус весьма и весьма неплохое. Впрочем бутылки нам выбирали специально обученные люди, так что наверное, они что-нибудь неплохое выбрали.
Friday, September 6th, 2013
3:35 pm
Крестовский миф
Еще одно замечательное место в Петербурге это стадион Петровский.

Страшно подумать, но через какое-то конечное время новый стадион похоже будет все-таки построен и даже сдан в некую эксплуатацию.
Страшно - потому на настоящий момент новый стадион, в общем-то, является по сути городским мифом. Некий мифический объект, который строят уже лишь чуть меньше чем вечность, и на который угроблено лишь чуть меньше чем бесконечность денег. Мифичность объекта спасает от грустных размышлений на эту тему.
В случае реальной же постройки это избушки-на-курьих ножках миф разрушится и останутся лишь неприятные вопросы.
Ну и сама избушка, конечно.

Не думаю, однако, что избушка будет так уж удачна. Размышляя современными категориями, Петровский действительно кажется "как-то не очень".
Но чем дольше и больше знакомишься с этими самыми современными категориями, тем больше понимаешь, что не так уж они и хороши, чтобы вестись у них на поводу.
No Al Calcio Moderno! и все такое.
Не все измеряется денежными ценностями.
И, сходить в Эрмитаж, выйти из него и пешком дойти до стадиона - "бесценно", как говорилось, в одной рекламе.
Много ли вы еще знаете таких стадионов?

Кстати, даже на Петроградке жизнь в день матча, конечно, немного меняется, но в общем-то не так уж и сильно. Гуляющие фанаты окрашивают местность достаточно колоритно, но в целом все смотрится весьма органично.
В минувшие выходные мне и вовсе довелось провести пятьдесят предматчевых минут в непосредственной близости от входа на стадион.

Текущая мимо толпа фанатов и зрителей представляет из себя интереснейшее зрелище. И не такое уж однородное, кстати. Интерес тут и социологическо-наблюденческий, и общего характера так же - что-то вроде воды и огня.

Я, между тем, все пытался встретиться в Питере с одним давнишним знакомым. И хотя у меня был его действующий - вроде бы? - мейл, а после даже и совершенно точно действующий номер мобильника - выйти на связь никак не удавалось. Я в конце-концов уже почти махнул на это дело рукой, пока не повстречал его в тот самый день идущим на Петровский. Он, однако, опаздывал на матч уже на 10 минут (может быть, как раз, задержался у выставки голландского корпоративного портрета в Эрмитаже?) - так что я не стал его беспокоить.
Сам же, я, так и не сумев попасть на стадион, отправился в один из ближайших пабов где неожиданно обнаружилось не очень дешевое, зато весьма качественное разливное пиво.
Петровский таким образом, в питерской системе координат является неким образом дополнением к феномену Невского проспекта, о котором я тут недавно говорил.

Это, ну а так же возможность, сконвертировать неудачный поход на стадион в удачный поход в паб - являются лишними поводами к тому, что миф о стадионе на Крестовском лучше так и оставить мифом.
Friday, August 30th, 2013
4:40 pm
петербуржность
Когда мне случается беседовать с людьми о Питере... ну, с людьми, которые там не живут, или по крайней мере, его не знают, я обычно рассказываю, что это достаточно большой город.
Я добавил здесь смягчающее слово "достаточно", но ударение-то я делаю на слове большой.

Конечно, есть города и побольше, но в то же время знаю и много известнейших городов, гораздо меньших Петербурга.

Впрочем, известно, что при достаточно активном условном "шевелении" почти любой город превращается через некоторое время в почти что деревню, где все всех знают.

Иногда даже, некоторое время оказывается не таким уж длинным. Например, человек с которым я разве что не в обнимку - час пик, однако, - ехал позавчера в метро в условную "пердь" станции Пионерская... вчера повстречался мне с утра в поликлинике на Большом проспекте П.С.

Это впрочем, конечно, лишь забавное совпадение.
Гораздо интереснее, конечно, феномен Невского проспекта.
На НАШЕм, кто-то (не Горшенев, кстати? - хотя это и было бы странно) вообще советует приезжая в Питер из Москвы идти ходить по Невскому проспекту, потом садиться обратно на поезд и уезжать в Москву (ну можно еще на корабликах покататься).

Существует, меж тем, питерская теория, что если пройти по Невскому пешком туда и обратно - от Восстания до Зимнего и обратно - то обязательно встретишь кого-нибудь знакомого.

У этой теории есть, и другой вариант, который мне нравится даже больше.
Говорят, что если встать в какой-то точке Невского и постоять там, кажется, минут двадцать (не помню точное число), то так же обязательно повстречаешься с кем-нибудь из знакомых тебе людей.

Не помню какое там было точное кол-во минут, но, может быть и не случайно не помню. Думаю, что точное кол-во минут не важно, ну, разве что в неком вероятностном смысле.

Другое дело, взять и посмотреть через сколько минут встретиться знакомый. Единичный эксперимент, конечно, особой цены не имеет...
Но в усредненном виде, ИМХО можно определить эту величину как некую степень "петербужности" (петербужскости). ;-)))

Я впрочем Невский пока прошел только до половины, и только в одну сторону. Но, посмотрим... несколько дней еще есть.
Стоять пока кто-нибудь не встретится, однако, боюсь. Так и вообще навсегда остаться можно. :-)
Wednesday, August 21st, 2013
10:48 pm
Арсен
На Арсена Венгера прям-таки больно смотреть в последнее время...

Но сегодня вечером, я прежде всего рад за Эменике.

Не симпатизируя ни коим образом Спартаку... мне все-таки странным виделся этот переход в это стамбульское общество любителей кикбоксинга.
Monday, August 19th, 2013
4:59 pm
Литдыбр
"Если в вашем фотоальбоме всего одна фотография, да и то страшная... то это паспорт".

Боянистая шутка, но забавная, меня она всегда веселила...

Но... мне тут, меж тем на документ фотографироваться надо, а я щеголяю со свежим фингалом под глазом.
Смех-смехом... а потом ведь где-нибудь на какой-нибудь границе будут проблемы. Придется просить: "Дяденька пограничник, а вы мне это... в глаз двиньте, я прям как на фотке буду". :-)))


P.S.: Есличо... никакого криминала. Так, небольшой баскетольный инцидент. ;-)
Sunday, August 18th, 2013
5:49 pm
Живот
Кстати по поводу фильма "El muerto y ser feliz", про который я писал тут парой постов ниже, точнее про его режиссера Хавьера Реболло у меня есть еще одна маленькая история.

Если помните, вот в этом посте
http://paul-z.livejournal.com/316494.html
я разговаривал о "На дороге" Керуака.
Рассказывал, как я с помощью всего лишь одной фразы из этой книги, могу объяснить почему я люблю Керуака и почему мне не понравилась экранизация "На дороге" (потому что этой фразы там не оказалось... даже не факту, но по смыслу).

Но, надо сказать, что в "На дороге" есть и еще одна фраза, которая весьма сильно засела в моем мозгу, хотя и немного по-другому.
Точнее даже не фраза, но деталь.

Если помните у Дина Мориарти была одна небольшая особенность, деталь...
В качестве формы одежды верхней половины тела он чаще всего разгуливал в майке... при этом постоянно потирая свой живот.

Ну вот, вам пример, для наглядности:
"Дин вылез наружу, весь в грязи, ободранный, в майке, почесывая живот, ругаясь, ища везде свои права и бумаги на машину."

И это не единичный эпизод. Скачайте текст и поищите по слову "живот". ;-)))
Подобных эпизодов будет может и не очень много, но встречаться они будут достаточно регулярно. :-)))

Этот жест вызывал у меня опять-таки двойное непонимание.

Во-первых, если помните... одной из - может быть не главных - но важых особенностей Дина - были всевозможные девушки, с которыми он состоял в связях.
Образ человека разгуливающего в майке и чешущего живот не очень укладывался в моей голове с образом Дон Жуана.
Но в общем-то, я конечно понимаю, что это ерунда. С одной стороны поскольку я в общем готов признать свою слабость в вопросе понимая женских пристрастий. С другой, ну просто потому что я, конечно, бесконечно далек по жизни от типажа Дина Мориарти для того чтобы хоть как-то пытаться применить свои понятия к его фигуре.

Но... во-вторых, мне в общем, чисто визуально было никак не вообразить этот жест.
Ни в какой-то там интимной обстановке, к примеру, утреннего пробуждения, а вот так, на людях.

Не известно сколько бы я еще жил в этом блаженном непонимании... если бы мне не случилось сходить на тот самый фильм Хавьера Реболло.
Разговаривая с нами после фильма, он стоял на сцене перед всем зрительным залом, одетый в футболку, и то и дело почесывал себе живот.
И - самое главное! - это смотрелось ну вот, абсолютнейше нормально.

Не знаю уж как у него в части дон-жуанских успехов (хотя переводчицу он кадрил весьма активно (успешно?)). Но в любом случае я знаю теперь, что и такая невероятная вещь так же возможна.
А вы говорите - фантастика! ;-)))
Saturday, August 17th, 2013
9:13 pm
Все песни о...
На следующий день после "Un giorno speciale" я пошел смотреть другой фильм.
"Les chansons d'amour" ( http://www.imdb.com/title/tt0996605/ ) Кристофа Оноре.

На русский его тоже перевели, в общем-то близко к тексту, но все же немного странно: "Les chansons d'amour".

Сам фильм в принципе достаточно неплох, но это мюзикл (в стиле Жака Деми, да и самого Оноре) - так что мерить его обычной линейкой не очень правильно. Любители жанра наверняка посчитают его чуть лучше чем "неплох", ненавистники жанра наоборот попросят отбросить "не" и добавить еще пару "плох" для веса.

Но, я собственно не совсем о фильме хотел тут поговорить. ;-)))

Вообще, я так понимаю, что теперь (скоро) этот фильм в "советской россии" ("In Soviet Russia") нельзя будет посмотреть в связи с пропагандой в нем нетрадиционных сексуальных отношений.

В этой связи у меня возникло два вопроса.
Первый из них скучный и не интересный. Но мне тем не менее было бы очень интересно узнать на него ответ.

А вопрос : А, что собственно, говорится в законе-то? То есть, что конкретно запрещено, а что остается разрешено?

Ну и, кроме того, у меня есть второй вопрос, гораздо более интересный, хотя и исключительно с абстрактной точки зрения.

А вот... интересно, как в разрезе всех этих разговоров и споров рассматривать "шведскую семью". Чтобы не путаться в определениях будем здесь под ней понимать "когда на троих" - с присутствием в тройке двух различных полов в какой-нибудь из пропорций. То есть, грубо говоря, либо два мальчика и девочка, либо две девочки и мальчик.
Как вы уже поняли, закона я не знаю. Но думаю, что во-первых, в законе про это как-то непродуманно... во-вторых, ну, поскольку закон запрещающий - то в общем даже не зная закона я подозреваю, что формальный ответ - конечно, запретить.
Поэтому вопрос прежде всего абстрактный и, так сказать, теоретический.

Но... в теории-то... вот, сторонники гремят вовсю, что мол у ребенка должны быть папа и мама. Ну так а тут, что? Не просто папа, а целых два папы. Ну или один папа - зато альфа-самец! ;-)))
11:54 am
Pranzo di ferragosto
Этот факт вообще-то меня достаточно сильно раздражает в каком-то смысле. Но, одновременно, и удивляет, впрочем.

Наверняка почти всем доводилось смотреть фильмы, которые сразу после просмотра нам вроде бы очень понравились... но через какое-то, относительно небольшое время - не суть как важно какое именно, это лишь деталь - мы вдруг обнаруживали, что ничегошеньки про этот фильм не помним.
И наоборот... бывает, что от фильма еле отплюешься, а потом он тебя еще много месяцев или лет будет постоянно всплывать в твоем мозгу. И вовсе не тем, что он настолько плох, что теперь по ночам тебя мучают кошмары... но каким-то идеями, или может быть эпизодами, характерами.

Это все, конечно, усугубляется если вам случается вести некий трекинг просмотренного. С каким-нибудь там пометками, а то и вовсе оценками. Поставишь вот, 5 из 5 кому-нибудь... а через пару месяцев или через год, наткнешься на этот "трекинг"... хм... "Зомби в кровавом угаре - 58"... 5 из 5... хм, а о чем это вообще было-то?

Мне, впрочем, гораздо интереснее как относится к фильмам оцененным плохо. Но которые, как выясняется все же западают тебе в память.
Не понятно... нужно ли, уместно ли в таких случаях пересмотреть свою оценку. Ведь запоминаемость фильма, то что он, его идеи, или хотя бы эпизоды, остаются у тебя в памяти - не это ли признак удачной работы режиссера?

"Pranzo di ferragosto" ( http://www.imdb.com/title/tt1277728/ )
Я посмотрел в год его выхода. Пять лет назад, получается.
Не помню точно ставил ли я ему какую-то оценку, и какой она в таком случае была. Но помню однозначно, что фильм мне не понравился. Я счел его скучным и безыдейно-странным.

Но... вот уже пять лет как, с того самого момента, это фильм, каким-то эпизодами, каким-то мелочами постоянно вертится где-то там у меня в голове.
Может быть из-за Рима? Ну, может быть... но не факт. Про Рим есть и много других фильмов, но вспоминаются они мне гораздо реже.
Так что подозреваю, что дело не только в Риме, но и в самом фильме.
Надо бы его пересмотреть наверное, но все же немного страшновато.
Хотя, одной из причин моей после-просмотрной антипатии к фильму была некая "фильм не пойми о чем"... с тех пор, я стал относится к подобным фильмам гораздо лучше.
Больше того, как-то в раз, в начале этого года мне случилось сходить на так же весьма необычный фильм "El muerto y ser feliz" ( http://www.imdb.com/title/tt1890391/ ) аргентинского режиссера Хавьера Реболло. Он сам пришел потом, после фильма, в зал пообщаться какое-то время - по поводу фильма, ну и просто так.
И, одной из идей, о которых он говорил было то, что фильм, в котором вам все понятно - это плохой фильм. Потому что он не оставляет зрителю возможности подумать, поразмышлять и, в конце-концов, может быть даже придумать что-нибудь свое.
Слово "плохой" здесь конечно, нужно понимать весьма относительно.
В качестве примера он, кстати, привел фильмы Кен Лоача. Действительно фильмы Лоача обычно понятны на все 100-процентов. В них все разложено по полочкам и по ящикам. Никаких сомнений нет и все однозначно.
Нельзя сказать что эта точка зрения заставила меня поменять мое отношение к Лоачу, но в целом да, я немного по-другому смотрю теперь на его творчество.
Может быть, с учетом этих веяний "Pranzo di ferragosto" пошло бы у меня теперь гораздо лучше...

Позавчера, однако, в очередное ferragosto, обеда у меня не случилось. Я имею в виду обеда как некого мероприятия, а не как приятия пищи.
Зато я сходил посмотреть "Un giorno speciale" ( http://www.imdb.com/title/tt2299792 ), который в иностранных прокатах обычно переводят как "День в Риме" (не совсем, кстати, понятно почему?).

Это новенький фильм Франчески Коменчини - одной из дочерей Луиджи Комменчини. Надо сказать, что все дочки так или иначе активно занимаются кино-карьерой.

"День в Риме" показался мне весьма симпатичной картиной. Возможно так же, что она удачно легла на удобренную почву темы "любви с первого взгляда" - соседний с этим пост, кажется побил рекорд этого журнала по количеству комментариев (хотя вообще-то это был пост про дортмундскую Боруссию - честно слово! ;-)).
Тема "любовь с первого взгляда" вероятно не является главной идеей "Дня в Риме", но, как минимум, является одной из его главных составляющих.
Вообще если разделить фильм, на некую нравоучительную и романтическую части, то часть романтическая сделана, конечно, гораздо интереснее.
Ни ту, ни другую часть, однако, нельзя назвать очень уж глубокой по своему содержанию - но, вероятно, отсутствие глубины в романтике смотрится лучше, чем в нравоучениях. Так что, возвращаясь к началу этого поста, не знаю насколько жизнестойкой окажется моя положительная оценка этого фильма. Посмотрим...

Я, меж тем подумал, что если обедов и не случается, то можно хотя бы завести традицию смотреть пятнадцатого августа фильм связанный с Римом... ну или, поскольку возможности проката ограничены, на крайний случай с Италией.
И здесь впрочем тоже - посмотрим. Как оно на следующий год будет.
Wednesday, August 14th, 2013
9:40 pm
Трендовенько
А что... трендовенько так получается. Посмотрел на рекламные баннеры в Белфасте... словно, кружок по водочному отделу в супермаркете сделал. ;-)

Ну и результаты соответствующий... какой капитан, такой и результат впрочем.

Пойду что ли... накачу грамм 50. ;-)))
[ << Previous 20 ]
My Website   About LiveJournal.com